Идея написания игры на языке ассемблера, конечно, вряд ли придёт кому-то в голову сама собой, однако именно такая изощренная форма отчетности уже долгое время практикуется на первом курсе ВМК МГУ. Но так как прогресс не стоит на месте, то и DOS, и masm становятся историей, а nasm и Linux…
NASM nasm-2.13.03 nasm- 2.14rc15 version 2.14rc15 and earlier contains a memory corruption (crashed) of nasm when handling a crafted file due to function assemble_file(inname, depend_ptr) at asm/nasm.c:482. vulnerability in function assemble_file(inname, depend_ptr) at asm/nasm.c:482. that can result in aborting/crash nasm program. This attack appear to be exploitable via a specially crafted asm file..
Итак, сразу к делу. Писать будем под Linux, на NASM и с использованием QEMU. Установить это легко, так что пропустим этот шаг. Подразумевается, что читатель знаком с синтаксисом NASM хотя бы на базовом уровне (впрочем, ничего особо сложного здесь не будет) и понимает, что такое регистры. Читать дальше →
Неблокирующий повтор (retry) в Java и проект Loom Введение Повтор (retry) операции является старейшим механизмом обеспечения надежности программного обеспечения. Мы используем повторы при выполнении HTTP запросов, запросов к базам данных, отсылке электронной почты и проч. и проч. Читать дальше →