Вы, возможно, помните недавний анонс нового статического анализатора для Go под названием go-critic. Я проверил с его помощью проект golang/go и отправил несколько патчей, которые исправляют некоторые найденные там проблемы. В этой статье мы разберём исправленный код, а также будем мотивироваться отправлять ещё больше подобных изменений в Go. Для самых нетерпеливых: обновляемый список трофеев. Читать дальше →
Привет, Хабр!Actor-Critic — это класс алгоритмов в RL, суть которого довольно проста на словах, он сочетает в себе такие полтики как policy-based и оценки value-based. У нас есть два главных действующих лица: Actor и Critic. Actor отвечает за выбор действий, т.е формирование политики поведения, он принимает…
Анонсируем новый линтер для Go, который одновременно является песочницей для прототипирования ваших задумок в мире статического анализа. go-critic построен вокруг следующих наблюдений: Лучше иметь “good enough” реализацию проверки, чем не иметь её вовсе Если проверка спорная, это ещё…
Сразу скажу, что статья пишется вовсе не для того, чтобы показать, что статический анализ работает лучше, чем динамический. Такое утверждение будет неверным, так же, как и обратное. Инструменты статического и динамического анализа дополняют друг друга, а не конкурируют между…