Летом 2014 эксперты Фонда Кудрина провели полевое исследование состояния общего образования в четырех субъектах Российской Федерации: Республике Чувашия, Кировской области, Воронежской области и Республике Саха […]
И в России, и в мире в целом есть большие проблемы с образованием. Некоторые вещи понятно, как исправить, другие - нет. Что-то исправить просто, а что-то - сложно.Я хочу предложить практический путь, как можно кардинально изменить образование в лучшую сторону. А так же теоретическое обоснование - как образование превратить в точную науку. Как можно "мерять" образование на количественном, а не качественном уровне.Позвольте начать издалека. Более всего меня пугают следующие вещи: Читать далее
Продолжаем распутывать клубок с облигациями. После детального рассказа про этот инструмент, включая историю его появления и «стрижку купонов», самое время поговорить про риски дефолта, процентные риски, риски реинвестирования и ликвидности, а также привести ряд примеров их использования. Читать дальше →
Сегодня мы хотим ответить на вопрос «Нужно ли полноценное школьное образование в клиниках, где дети находятся на длительном лечении, каким оно должно быть?». Начнем с фактов. В нашей стране ежегодно свыше 250 тыс. детей проходят длительное лечение в клиниках. Тяжелейшие случаи –…