На протяжение многих лет в США была распроcтранена практика требовать претендентов на различные вакансии не только резюме, но еще и сопроводительное письмо (cover letter). В последние годы важность этого аспекта начала снижаться – уже в 2016 году сопроводительные письма требовали…
Резюме написано. Вакансия мечты найдена. Остается одна маленькая, но порой непосильная задача – написать сопроводительное письмо. О том, что нужно писать, а чего стоит избегать в сопроводительных письмах, поделилась Alison Doyle, специалист по найму в США и основатель…
Всем привет! В продолжение статей о поиске работы в США («HR позвонит, или Как составить американское резюме», «Шпаргалка по заполнению LinkedIn-профиля», «Сопроводительное письмо. Что стоит писать?») решила разобрать вопрос, с которого обычно начинаются интервью с американскими…
Иногда бывают такие задачи за которые браться не хочется - например на фотографии реальная пачка документов около 700 страниц для которой надо составить сопроводительное письмо - то есть сделать опись документов. По примерной прикидке - ручной работы на целый день как минимум.Ситуацию несколько облегчает то, что на эти распечатанные документы есть исходные Excel файлы. Автоматизируем создание описи документов????