Существует 2 крайности расчёта рекламного бюджета:1. «Давайте ещё зальём денег и посмотрим, что будет»2. «Денег нет — экономим. Бюджет на рекламу сокращаем в 2 раза. Когда будут продажи — увеличим» Читать далее
Эта статья является конспектом книги «Принципы юнит-тестирования». Материал статьи посвящен структуре юнит-теста.В этой статье рассмотрим структуру типичного юнит-теста, которая обычно описывается паттерном AAA (arrange, act, assert — подготовка, действие и проверка). Затронем именование юнит-тестов. Автор книги описал распространенные советы по именованию и показал, почему он несогласен с ними и привел альтернативы. Читать далее
В предыдущей статье мы рассказали примерно, как обстоят дела с подсчетом юнит-экономики среди продавцов на WB. Некоторые подходят к ней неверно и не используют как способ предварительного планирования. Но на деле хорошо, когда перед вами выбор о выкладывании одного товара или в обороте находится ассортимент из трех платьев. Когда продавец выходит с крупным бюджетом и целой плеядой разношерстных товаров…Рассказываем, как доверить нейросети принятие решений об оптимизации юнит-экономики. Читать далее
Однажды меня попросили рассказать о юнит тестировании в javascript, но прежде чем рассказывать о тестировании в мире front-end, надо было сделать небольшой обзор юнит тестирования как такового. В результате чего на свет и появилась эта статья, в которой я попытался рассказать о самых важных моментах в юнит тестировании. Читать дальше →