В прошлом году прочёл пару интересных статей об отменённой Agent — возможного хита Rockstar. Первая история, на основе анонимных интервью, получилась довольно «унылой». Примерно в таком духе: «Мы были как одна семья, и выпивали с начальством текилу по пятницам. Но после покупки студии Rockstar — “пахали” допоздна 7 дней в неделю. Пожалейте нас, в геймдеве так трудно…» А вот интервью с главой разработки Луисом Джильотти и художником Джо Санабриа куда интереснее. Погрузиться в историю
Несколько месяцев назад в новостях всплыла потрясающая статья [переводы на Хабре: один и второй] о Grand Theft Auto Online. Советую прочитать статью целиком, но если вкратце, GTA Online имела внезапно квадратичную производительность при парсинге большого JSON-блоба (из-за многократных вызовов…
Игровое сообщество взволнованно анонсом GTA VI — продолжения серии игр Grand Theft Auto, работа над которым длится уже давно. Rockstar обещают поднять планку всей игровой индустрии, а игра, по данным инсайдеров, может выйти в 2025 году. Вероятной причиной, почему нам приходится ждать так долго, является GTA Online — дойная корова Rockstar, приносящая миллионы долларов в год. Как получилось, что GTA Online до сих пор не думает сдавать позиции, и что будет с игрой после выхода GTA VI? Читать далее
Братья Хаузеры из Rockstar редко дают интервью. Вряд ли и теперь они захотят делать это чаще. На днях выходит Red Dead Redemption — их первая за пять лет игра после GTA V. Думаю, у нее все будет хорошо и без классических журналистских репортажей из офиса, но Хаузеры все же поболтали с Vulture,…