Четыре вида документации распределнные по двум осям: практика-теория и обучение-работа. Недавно вышли два нашумевших поста: Откровения трезвого инженера Откровения пьяного старшего инженера И многие спрашивали: «Кто-нибудь, пожалуйста, научите меня писать хорошую…
Ответ на: Откровения пьяного старшего инженера … Я выскажу свое мнение и значительно короче, наверное. Работа в нашей отрасли полностью построена на порочных стимулах. Лучший способ продвинуться по карьерной лестнице — это смена компании. Компании, в которых вы работаете,…
Проблема кофеина: пока он в организме, он снижает качество сна. Мы устаем, потому что плохо спали из-за действия кофеина в течение дня. Затем мы просыпаемся - усталые и вялые. И когда мы устали и вялые, что мы пьем первым делом утром? Мы пьем кофеин. Цикл замкнулся. Каково долгосрочное воздействие кофеина на мозг? Насколько безопасно употребление кофеина для здоровья? Читать далее
Что пользователь хочет видеть в пользовательской документации? Что его в ней раздражает? Эти вопросы задаёт себе каждый, кто пишет такую документацию, но далеко не каждый правильно отвечает на них. Совсем небольшой процент пользователей читает документацию. Давайте разберёмся, почему так и как сделать пользовательскую документацию эффективной и изменить отношение пользователей к ней. Читать дальше →