В этой статье мы расскажем, как Вадим Головков и Антон Грицай, VFX-специалисты студии Plarium, создавали интернатуру для своего направления. Поиск кандидатов, подготовка учебного плана, организация занятий — все это ребята реализовали совместно с отделом HR. Читать дальше →
Перевод интервью Винсента Фрая с Марком Спатни — VFX-супервайзером и продюсером телевизионной адаптации одноимённого романа Уильяма Гибсона от Amazon. На публикацию меня вдохновила случайная встреча в Telegram-группе с нашей соотечественницей Галиной Яковлевой, которая…
Игровая индустрия изобилует узкими специализациями, поэтому вырастить профессионала иногда целесообразнее, чем искать готового сотрудника. Конечно, для этого требуется немало ресурсов, но при правильном подходе результаты несомненно оправдают затраченные усилия. Когда нужен уникальный специалист, который максимально лоялен к компании, полон энтузиазма работать и развиваться именно в вашей фирме, стоит подумать о том, чтобы взять в штат интерна. Читать дальше →
По стародавней традиции вот уже много лет подряд офис компании Intel в Нижнем Новгороде проводит летнюю интернатуру для студентов и аспирантов российских ВУЗов. В июле-августе этого года очередная группа счастливчиков получит возможность не только прослушать лекции крутейших разработчиков Intel, но и влиться в реальные проекты компании, внести свой вклад в развитие ее продуктов. Заинтересовались?