Привет, я Азат Хакимов, аналитик данных команды «ИИ для ИТ Поддержки» в Т1 Иннотех. Мы разрабатываем интеллектуальные системы помощи и автоматизации для команд поддержки. В этой статье я расскажу про одну из задач анализа текстов, с которой столкнулась команда в ходе разработки системы для нулевой линии поддержки.Задачу, которую пытались решить - наполнение базы готовых решений для RAG сервиса простыми и легкими, с точки зрения ресурсоемкости, методами Читать далее
В RAG-решениях все чаще обращаются к графовым базам данных. В этой статье я опишу своё мнение относительно того, в каких ситуациях графовые базы данных действительно оправданы в RAG, а в каких стоит остаться на традиционном векторном подходе. Это может быть полезно для разработчиков и исследователей, которые ищут оптимальные инструменты для построения RAG-решений и хотят понять, когда графовые базы данных могут помочь в их задачах. Читать далее
Многие знают, что такое RAG. Ну, или по крайней мере слышали о нем :) Но не все знают, что типичная архитектура RAG способна отвечать далеко не на все вопросы. У агентного RAG в этом плане гораздо больше возможностей. Агентный RAG может анализировать запрос, составлять план действий и…
Генерация дополненного извлечения (RAG) стала самым популярным способом предоставления LLM дополнительного контекста для создания адаптированных выходных данных. Это отлично подходит для приложений LLM, таких как чат-боты или агенты ИИ, поскольку RAG предоставляет пользователям…