При разработке кроссплатформенных игр и приложений, большинство разработчиков выпускают Android версию своей игры платной либо бесплатной (с рекламой), и зачастую полную платную версию + lite бесплатную, опять же — с рекламой. При разработке игры с использованием Marmalade (бывшая Airplay SDK), возникла необходимость внедрения рекламы Читать дальше →
Предисловие Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google). Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как…
Доброго времени суток, Хабрахабр! Меня зовут Александр, я работаю тренером по питанию, а в свободное время по вечерам — инди разработчик под ОС Android. Сегодня хочу с вами поделиться опытом реализации альтернативного платному способу отключения рекламы в приложении — отключение рекламы за просмотр рекламы (AdMob Rewarded Video Ads). Интересно? Тогда добро пожаловать под кат. Читать дальше →
Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.Ссылка на игру в Google Play: Cyberpunk Shooter Читать далее