Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую
“HTML и XHTML. Подробное руководство” – самая полная и современная книга по языкам HTML и XHTML, разъясняющая работу и взаимодействие каждого их элемента. Она удачно сочетает в себе лучшие качества понятного учебного пособия, адресованного начинающим, и всеобъемлющего справочника, который всегда под рукой даже у опытных веб-программистов. Этот труд, ставший классическим, содержит все от базового описания […]
Флэнаган Д. JavaScript. Подробное руководство / 6-е изд. author Флэнаган Д. isbn 978-5-93286-215-5 в наличии Цена: 4250.00 ₽ КУПИТЬ
Что делает маркетолог, когда его просят рассказать как использовать технологию, а он не может найти инструкцию? Обычно начинает дёргать всех окружающих технарей, искать в интернете или молча ждать чуда, или плакать. Но, эта история про другого маркетолога. Он просто взял и написал инструкцию сам. Приглашаю под кат оценить труды и поделиться своим мнением. Читать дальше →