В процессе поддержки различных проектов я несколько раз попадал в ситуацию, при которой по причине неправильной работы с Promise возникали проблемы на продакшне. Причём паттерн этой самой неправильной работы всегда был один и тот же, но скрывался он в разных обличьях. Более того,…
Контекст-карта — это не просто схема, а сюжет: есть акторы, сцена, цель, взаимодействия, ограничения.Формула-ядро:Когда [Актор] в [Сцене] хочет [Цель], он взаимодействует с [Актор/Система] через [Интерфейс/Событие], соблюдая [Ограничение].Как из истории нарисовать диаграмму:1. ...2. Глаголы и объекты → связи / поток Читать далее
Совсем недавно на Хабре появилась статья, которая дает не совсем верное представление о текущем положении вещей в Scala-сообществе. У читателя создается ложное впечатление о застое и загнивании в экосистеме Scala. В этой статье я хотел бы исправить это и рассказать о недавно вышедших новинках и будущих изменениях. В мае 2016 году на конференции Scala Days в Нью-Йорке Мартином Одерски была представлена презентация, описывающая настоящее и будущее языка Scala. Читать дальше →
Здравствуйте, коллеги. Не так давно мы допечатали книгу Одерски, Спуна и Веннерса о Scala 2.12. Ведь до Scala 3 еще далеко. Автор сегодняшней статьи — Адам Уорски, сооснователь компании «SoftwareMill» и опытный Scala-разработчик. У него получилось интересное резюме сильных сторон современного языка Scala, которое мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше →