Привет! Меня зовут Катя, я руководитель команды технических писателей в Ozon. Недавно разбирала внутренние документы компании и поняла, что есть некоторая путаница в головах — не всегда понятно, что за документы должны быть в компании и кто их должен писать. Разбираемся в вопросе
Документация нужна. Точка. На этом всё, расходимся. На самом деле, если без шуток, что такое техническая документация? Зачем она нужна? Вопросы интересные. Если отвечать на них бюрократическим языком, то получится длинно, важно и непонятно. Поэтому мы попробуем ответить…
В последние годы из всех утюгов только и говорят, что без автотестов никуда. Любой уважающий себя разработчик должен писать тесты. Любой стремящийся не оказаться на обочине жизни тестировщик должен писать автотесты. Матерого автотестера от новичка отличает понимание, что не все тесты одинаково полезны. И иногда лучше не писать ничего. Как учила нас мама - “не пиши, за умного сойдешь”. Моя статья будет не о том, как писать тесты, а о том, как их писать не надо. Читать далее
Когда мы говорим о тестировании документации, то обычно подразумеваем тестирование требований, ТЗ. И это тестирование на полносту, однозначность и прочая. Смотрим, как новый функционал будет коррелировать со старым, не будет ли проблем. Заранее продумываем свои тесты, обсуждаем реализацию...Однако помимо ТЗ есть еще куча другой документации, которую тоже стоит проверить. Как минимум вычитать, нет ли ошибок. Давайте посмотрим, какая бывает документация: Читать далее