Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга. Мы выпускаем сотни единиц контента в месяц и у нас работают 40 крутых копирайтеров, которые понимают задачу, отлично пишут и не косячат с дедлайнами.Собрать такую команду непросто, но у нас получилось. Расскажу, как мы настроили процесс найма авторов под свои проекты. Читать далее
Мы на «Моём круге» продолжаем радовать наших клиентов регулярными подарками. До конца апреля публикуйте в два раза больше вакансий по той же цене! «Мой круг» вернёт на баланс компании стоимость каждой второй опубликованной вакансии. Например, если вы опубликуете 2 вакансии, вам вернется на счёт стоимость 1 вакансии, если опубликуете 4 вакансии — вернется на счёт стоимость 2 вакансий, и так далее. Средства возвращаются на баланс в течение 2-х рабочих дней с момента публикации вакансии.
Личный опыт: по каким критериям выбирать агентство контент-маркетинга и на кого обратить внимание.С 2010-х годов я по долгу службы имел дело с агентствами контент-маркетинга и решил обобщить свой опыт в статье. Надеюсь, это облегчит жизнь тем, что будет искать услуги аналогичных подрядчиков. Читать далее
Как нанять тестировщика, если вы — разработчик приложений? Как получить достойную работу, если вы — тестировщик? Сегодня обсуждаем рынок тестирования — зарплаты, вакансии, собеседования, соискателей… И конечно — есть ли жизнь после найма на работу и сколько она продолжается. Сформулировать задачу найма специалистов проще простого — работодателю надо найти достойных кандидатов, а претенденту —лучшее место работы. Почему же на практике это так сложно? Читать дальше →