Привет, дорогой друг!В данной статье хочу поделиться своим опытом внедрения GTD для выстраивания рутины. Начну с самого душного — определения:GTD (Getting Things Done) — метод повышения личной эффективности, который придумал Дэвид Аллен, гуру продуктивности и антипод прокрастинации. Уже…
GTD (Getting Things Done, Доведение дел до завершения) — это методика организации и отслеживания задач и проектов. Но эта методика, правда, ориентирована на нечто большее, чем только на «доведение дел до завершения». (Ей стоило бы называться «Доведение дел до завершения гораздо лучшим…
За последние годы Google Keep и Calendar значительно расширили свою функциональность, что дает возможность построить более удобную реализацию методологии GTD (Getting Things Done) на их основе. Ранее я уже публиковал материал с реализацией GTD на основе Google Calendar. Представленный теперь материал…
Привет, я Вика Синельникова — руководитель отдела спецпроектов в KTS. Рассказываю, как еженедельно планировать команду на большой объем проектов и не сойти с ума. Читать далее