Есть Бог или его нет – вопрос, который мучает человека тысячи лет. Одни с пеной у рта доказывают его отсутствие, приводя аргументы и доводы «против». Другие спокойно и уверенно заявляют, что Бог есть, и приводят ещё более весомые аргументы, но уже на уровне ощущений, эмоций, чувств и мыслей. В мире SEO та же сложность. Люди […] Сообщение Какое влияние оказывает контекстная реклама на SEO появились сначала на Androha.ru.
Пётр Гришечкин, SEO-специалист в команде проекта “Своё Родное” от Россельхозбанка. Продолжим серию статей про SEO и поговорим о причинах разделения на SEO-специалистов и на СЕОшников. Я говорю о темной стороне SEO, или, как ее обычно называют, о черном SEO.В этой статье я собираюсь поделиться с вами некоторыми методами черного SEO, их негативными последствиями, и, самое главное, как их избежать. Итак, сядьте поудобнее, расслабьтесь, и позвольте мне рассказать вам о темной стороне SEO. Читать далее
Достаточно часто можно заметить расхождение во мнении касательно работы над сайтом и его продвижением. Некоторые утверждают специалисты, что контекстная реклама это единственный верный способ быстро и эффективно получить клиента, но другие обращают больше внимания на…
Контекстный таргетинг — это новый рубеж рекламы. Контекстная реклама означает таргетинг объявлений на людей на основе того, что они читают на веб-сайте. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать тут https://redbird.digital/kontekstanaya-reklama. В связи с последними правилами и опасениями по…