Многие психологи советуют проработать принятие. Например, принятие своих ошибок. Некоторые разработчики игр восприняли это всерьёз и решили: "А почему бы и нет?", — и сделали свои промахи частью геймплея. Попробуем научиться на их опыте! Читать далее
Иногда в софте появляются баги и глюки. И игры не исключение. В них баги бывают настолько странные, что они в конечном итоге могут делать игру намного интереснее. Такие ошибки увлекательны: немыслимые анимации, странные реплики персонажей, появление/иcчезновение вещей или…
Прочие статьи цикла Принятие решений Принятие решений. Пример Продолжая тему скажу, что посмотрел публикации других авторов Хабра по этой теме. Интерес к проблемам имеется, но в теорию влезать никто не желает. Действуют как пионеры первооткрыватели. Это было бы прекрасно, при…
На какие только хитрости не пойдут разработчики, чтобы получить сертификацию своей игры для игровой приставки. На самом деле это долгий и трудный процесс, который занимает несколько недель. Он включает в себя проверку игры на баги с участием тестеров от производителя консоли.…