Я много слышал о формате данных классического Doom, поэтому решил написать код на Rust для извлечения его карт и преобразования в векторную графику для лазерной резки. В статье я опишу процесс: извлечение данных, воссоздание геометрии и вывод SVG для лазерной резки; также я поведаю о геометрическом тупике, в который я с энтузиазмом залез, когда пытался просмотреть результат при помощи bevy. Читать дальше →
Быстрый. Брутальный. Хардкорный. Беспощадный. Это Doom. «Doom – ‘nuff said!» Именно так должен выглядеть постмортем одной из самых важных игр в истории. Doom написал историю игр, Doom — это поп-культура, Doom — имя, символизирующее скоростные, хардкорные и беспощадные шутерные бои. Все знают…
Тип резки: фрагменты; Материал для уничтожения: скобы, скрепки, пластиковые карты, бумага; Скорость резки: 5.4 м/мин; Объем корзины: 33 л; Реверс: автоматический; Уровень шума: 57 дБ; Ширина: 375 мм; Глубина: 310 мм; Уничтожитель документов (шредер) HSM Securio B22-1.9х15 Тип резки фрагменты Материал для уничтожения скобы, скрепки, пластиковые карты, бумага Скорость резки 5.4 м/мин Объем корзины 33 Подробнее
Предлагаемая серия статей "Эффекты фильтрации SVG" Sara Soueidan, внештатного разработчика UI/UX интерфейса и автора многих технических статей, проживающей в Ливане, посвящена работе фильтров SVG и состоит из следующих статей: Эффекты фильтрации SVG Эффекты фильтрации SVG. Часть 1. SVG фильтры…