Привет хабр.В последнее время Я часто слышу в обсуждениях нечто, напоминающее хайп по ECS. В статьях про организацию кода в играх, про оптимизацию, про новые инди. Набор мнений очень сильно варьируется, но главная мысль проста - вам следует попробовать, а вернее нет, вам следует использовать ECS в вашей игре!И если с первым я могу согласиться, то вот второе предлагаю обсудить. Читать далее
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ Введение Composition Root и Engines Root Сущности Движки Представления сущности Компоненты Дескрипторы сущности Имплементоры Создание сущностей Коммуникация в Svelto.ECS Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод вики проекта Svelto.ECS, написанного Себастьяно…
Привет, Хабр! В этой статье я расскажу всё, что знаю про Entity-Component-System и попытаюсь развеять различные предубеждения об этом подходе. Здесь вы найдете много слов о преимуществах и недостатках ECS, об особенностях этого подхода, о том как с ним подружиться, о потенциальных граблях, о полезных практиках, а также в отдельном разделе коротко посмотрим на ECS фреймворки для Unity/C#. Окунуться в мир ECS
Пила цепная электрическая MTD ECS 20/40 Пила MTD ECS 20/40 Вес 4.25 кг Длина шины (см) 40 Количество скоростей 1 Конструкция Ручная Мощность (Вт) 2000 Тип Электрическая цепная Функции и возможности Тормоз цепи Шаг цепи 3/8 « в наличии Цена: 3790.00 ₽ КУПИТЬ