В огромном приложении Android с Clean Architecture много рутинной работы, связанной с отображением объектов между различными слоями. Хорошим решением будет автоматизация этого процесса.В этой статье рассматривается опыт использования библиотеки MapStruct, которая помогает mapp-ить объекты.Библиотека очень гибка в настройке. И позволяет минимизировать написание шаблонного кода.Вот пример того, как реализовать gradle зависимости в вашем проекте. Читать далее
Parallax Mapping Техника текстурирования Parallax Mapping по своему эффекту несколько схожа с Normal Mapping’ом, но основана на другом принципе. Схожесть в том, что, как и Normal Mapping, данная техника значительно увеличивает визуальную сложность и детализацию поверхности с нанесенной текстурой заодно…
Привет Хабр! Меня зовут Татьяна Ошуркова, я разработчик и аналитик. Использование пользовательских историй или user stories является распространенным подходом в работе с требованиями.В этой статье я подробно разберу две техники работы с пользовательскими историями: Example Mapping и Scenario Mapping. Опишу их цели, сходства, различия, а также примеры использования. В конце статьи вы найдете ссылки на шаблоны для каждой из техник. Читать далее
FCOS: полностью сверточное одноступенчатое обнаружение объектов - это детектор объектов без привязки. Он решает проблемы обнаружения объектов с помощью метода прогнозирования по пикселям, аналогичного сегментации. Большинство последних детекторов объектов без привязки или без привязки на основе глубокого обучения используют FCOS в качестве основы. Читать далее