В наши дни для, например, разработки игр уже нет нужды самостоятельно с нуля реализовывать физику объектов, так как для этого существует большое число библиотек. Bullet в свое время активно использовался во многих ААА играх, проектах виртуальной реальности, различных симуляциях и
Rockstar Games делает отличные игры, в этом никто не сомневается. Причем это касается не только GTA, у разработчика и издателя есть и другие достаточно популярные игры. Например, Red Dead Redemption. Это приключенческий боевик-вестерн от третьего лица с открытым миром и элементами RPG. Игровой…
Одна из моих любимейших игр, Red Dead Redemption, в 2018 году вернулась с приквелом для консолей. В 2019 году её выпустили для PC, и мне наконец удалось поиграть в неё; меня сразу же поразила её графика. Однако я расстроился: мне едва удавалось играть при средних настройках с 25 FPS на настольном GPU…
После появления цикла статей о встраивании PVS-Studio в различные IDE под Linux (Eclipse, Anjuta), появилось желание запустить PVS-Studio для проверки своих проектов, разрабатываемых в Eclipse под macOS. Но разработчики PVS-Studio пока не планируют выпускать версию под macOS. Ну что ж, заткнем пока эту брешь. Дано: macOS Sierra Eclipse Luna + GNU ARM Eclipse Plug-ins GNU ARM Embedded Toolchain Задача: Прикрутить PVS-Studio Читать дальше →