Завершился мой 14-месячный проект – от начала переговоров с издательством и до выхода бумажной версии книги. Во всей этой истории есть несколько моментов, которыми хотел поделиться и про которые еще не говорили другие авторы, кому посчастливилось дойти до релиза. В основном они касаются общения с издательством и общего подхода к написанию больших объемов текста.Начну с финансового вопроса – сколько сможет заработать автор. Читать далее
Одно дело сочинять увлекательные истории с необычными персонажами, но совсем другое — столкнуться с ними в реальной жизни!Целый год начинающий писатель Космея трудился над своей рукописью, но плохая память, размытые дороги и жуткий лес превратили путь до Фестиваля Слова в…
Работая над проектом «SVG-виджеты для tckl/tk», я с нетерпением ждал выхода не только релиза Tcl/Tk-9.0, но и выхода интерпретатора tclexecomp с его поддержкой. Релиз Tcl/Tk-9.0 появился в сентябре 2024 года, когда работа над проектом приближалась к завершению. После выхода релиза Tcl/Tk-9.0.0, сразу же…
После “50 советов по UX в виртуальной реальности” я, наконец, собрал набор советов по UX в реальности дополненной и постарался сконцентрироваться на отдельных решениях, которые могут сделать проще и удобнее процесс взаимодействия пользователя с цифровым слоем. Речь в первую очередь идет о рекомендациях по выстраиванию комфортного опыта в мобильном AR, как самом распространенном на текущий момент времени. Читать дальше →