Hail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность. Всем привет! Вот уже пятый год я веду разработку своего инди-проекта Hail to the Rainbow! Поскольку дело уже близится к финалу, я решил создать цикл статей на тему разработки , где хотел бы поделиться историей создания, техническими моментами, кейсами, связанными с неожиданными трудностями и прочими нюансами. Читать далее
Всем привет! Данная статья является продолжением начатого ранее цикла на тему разработки моего инди-проекта "Hail to the Rainbow". В этой части я хочу рассказать о визуале игры, создании 3d контента и аспектах, связанных с материалами, шейдерами и некоторыми техническими приемами. Читать далее
Купи комплект Xbox One Tom Clancy’s Rainbow Six Siege с 1-ТБ жестким диском, игрой Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и полными загружаемыми версиями игр Rainbow Six Vegas и Rainbow Six Vegas 2. Командуй отрядами в напряженных и захватывающих боевых миссиях в игре Rainbow Six Siege. Для успеха потребуются тщательная подготовка и стратегическая импровизация! Играй и […]
Всем привет! Меня зовут Дядиченко Григорий, и я основатель и CTO студии Foxsys. Сегодня мы поговорим про вершинные шейдеры. В статье будет разбираться практика с точки зрения Unity, очень простые примеры, а также приведено множество ссылок для изучения информации про шейдеры в Unity. Если вы разбираетесь в написании шейдеров, то вы не найдёте для себя ничего нового. Всем же кто хочет начать писать шейдеры в Unity, добро пожаловать под кат. Читать дальше →