Маленькая компания или масштабный энтерпрайз — всюду выстраивается процесс взаимодействия с заказчиком. Где-то это делает продакт/проджект (нужное подчеркнуть), где-то коммуникациями занимается непосредственно команда. Я из второго лагеря. В этой статье расскажу, как наша команда выстроила процесс взаимодействия с заказчиками без привлечения менеджеров. Под катом план действий, как органично жить с большим количеством заказчиков, не сжигая сроки и не забывая про свои хотелки. План действий
Александр Богданов (AGIMA) На самом деле процессы – это люди в первую очередь. Наверное, мой доклад будет чуть-чуть меньше о системах, с помощью которых можно автоматизировать процессы, и больше об основных принципах, людях, которые эти процессы строят, и как эти процессы сами…
В прошлых статьях мы сделали бизнес-планирование студии, определили состав команды, сформировали почасовой состав типовых решений сайтов, определили их стоимость и сроки, настроили бизнес-процессы в CRM для работы отдела продаж, распланировали этапность и ритмичность конвейера. Осталось еще продумать сдачу и запуск проектов — и можно начинать продавать. Сегодня как раз и поговорим о простом, но очень важном этапе — сдаче проекта клиенту. Читать дальше →
Электронное пособие «Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет)» серии «Планирование работы воспитателя ДОО» создано в помощь руководителям...