Сегодняшние ПК-геймеры могут считать себя счастливчиками, когда дело доходит до выбора видеокарты. Хотя производителей GPU всего три, каждая их модель почти гарантированно запустит любую игру, пусть и с разной частотой. Тридцать с лишним лет назад ситуация была кардинально…
Это вторая статья из серии «3D-карты конца 90-х, на которых работал Quake». В первой части мы рассмотрели Rendition Vérité 1000 конца 1996 года и специальный порт игры для неё под названием vQuake. Rendition удалось победить всех на рынке Quake. На короткий промежуток времени она оставалась единственной…
Альпина нон-фикшн А. Храмов Краткая история насекомых Шестиногие хозяева планеты Любая история, в том числе история развития жизни на Земле, — это замысловатое переплетение причин и следствий. Убери что-то одно, и все остальное изменится до неузнаваемости — с этих слов и знаменитого примера с бабочкой из рассказа Рэя Брэдбери палеоэнтомолог Александр Храмов начинает свой удивительный … Continue reading Энциклопедии Альпина нон-фикшн А. Храмов Краткая история насекомых Шестиногие хозяева планеты
Третья и заключительная часть перевода статьи из блога сервиса Auth0 A Brief History of JavaScript. Ключевые моменты: транспайлеры и ECMAScript 2015, немного о новом процессе подготовки обновлений, чего ждать в будущем и как на него повлияют Asm.js и WebAssembly. Перевод подготовлен отделом фронтенд-разработки компании Лайв Тайпинг. Краткая история JavaScript. Часть 1 Краткая история JavaScript. Часть 2 Читать дальше →