Когда Банди с другом начинали работать над динамичным рогаликом Wizard of Legend, они понимали, что главная проблема — это недостаток опыта. У них не было связей, бюджета на маркетинг или экспертизы, которую могли бы использовать ветераны индустрии. Поэтому было важно начать рассказывать об игре как можно раньше. Они быстро поняли, что gif-изображения точнее передают динамику игры и лучше привлекают внимание людей. За год они узнали много нового о том, как сделать гифку убедительной. Читать дальше →
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться
Маркетинг в России в последние несколько лет претерпел значительные изменения. Влияние санкций, закрытие западных рынков и уход крупных брендов породили мнение, что маркетинг в стране умирает. Но действительно ли это так? Или маркетинг в России просто трансформируется и приспосабливается к новым реалиям? В этой статье мы разберемся, как изменилась маркетинговая среда в 2024 году и чего стоит ожидать в ближайшем будущем. Читать далее
Ниже приведены фичи и советы по использованию Firefox Developer Tools. Некоторые из них аналогичны возможностям инструментов в Chrome, для некоторых аналоги в других браузерах отсутствуют. Осторожно, под катом много тяжёлых гифок! Осторожно, под катом много тяжёлых гифок!