Привет! Меня зовут Петр Анохин, я руковожу группой «Нейрокогнитивные архитектуры» в Институте AIRI. Недавно мы выложили в открытый доступ новый бенчмарк для долгосрочного планирования LLM под названием HeroBench. Основанный на MMORPG‑песочнице для программистов, HeroBench…
Без воды о том, как за 10 минут сделать: 1.Проверяем ваш composer.json на серьезные и несерьезные ошибки, вроде неоптимального autoload 2.Проверяем ваш composer.lock на security уязвимости в пакетах 3.Проверяем вашу базу данных, что ничего не забыли 4.Проверяем ваши YAML файлы 5.Проверяем Coding Style по Symfony Читать дальше →
Пока геймеры обсуждают и проходят Baldur’s Gate 3, я тоже хочу поговорить об этом одном из самых старых и интересных жанров компьютерных игр, об RPG. Да, моя любимая RPG - это Baldur’s Gate, но сегодня всё-таки не о нём, а о других играх, другом поджанре. В отличие от RPG с изометрическим видом от…
Проблемы качества базы данных LLM[1] и необучаемости LLM в силу ограничения размеров контекстного окна сводятся к одной проблеме никак с LLM не связанной – оценке доверия к публикациям и их авторам вообще. Вторая проблема – LLM не умеет решать простые логические задачи легко решаемые