Давайте поговорим о том, что лежит в основе любого успешного цифрового продукта — о данных, которые становятся «хлебом насущным» для бизнеса. Именно они помогают компаниям не просто выживать, но и расти, превращая гипотезы в прибыльные решения. В этой статье мы разберём, как количественные исследования в продуктовом дизайне становятся инструментом, который не только улучшает пользовательский опыт, но и напрямую влияет на ключевые бизнес-метрики в сфере недвижимости. Вникнуть
Привет! Я Олег Королев, директор по аналитике в AGIMA. Когда я прошу начинающих аналитиков провести количественное исследование, у них возникает куча вопросов. Я собрал самые популярные из них и написал эту статью. Подробно рассказываю, как проводить количественные исследования, как строить выборку, сколько вопросов задавать и как обрабатывать результаты. Уверен, аналитики и продакт-менеджеры найдут для себя что-то полезное. Читать далее
Количественные исследования нужны, чтобы принимать Data-driven решения!Они помогают проверить гипотезы и предсказать, что может произойти в будущем. Если компания думает, что улучшение какой-то функции продукта сделает его популярнее или прибыльнее, то количественное исследование
Количественные методы UX-исследований — такие как немодерируемые тесты и опросы — при правильном подходе могут быть важным инструментом развития бизнеса. Плюсы подобных исследований (по сравнению с качественными методами вроде интервью): высокая тиражируемость, возможность…