Приветствую!В прошлой статье была исследована входная точка бэкэнда до главного цикла. В этой статье закончим ее обзор исследованием главного цикла.Кроме нее будут рассмотрены:— Модуль для работы с транзакциями.— Исключения в С и их реализацию.— Клиент‑серверный протокол. Читать далее
В предыдущем посте мы остановились на моменте форка процесса для бэкэнда. Сегодня рассмотрим как происходит инициализация дочерних процессов после форка от Postmaster, некоторые системные вызовы Linux, goto, парсинг стартап пакета и многие хаки. Читать далее
Всем привет! Меня зовут Михаил Зотьев, я Flutter-разработчик и тимлид в Surf. Продолжаю серию материалов о внутреннем устройстве работы Flutter: Flutter под капотом Flutter под капотом: Binding Flutter под капотом: Owners > Вы находитесь здесь Для полного восприятия советую знакомиться с материалом…
Оглавление Статья 1 Часть 1. Игровой цикл Часть 2. Библиотеки Часть 3. Комнаты и области Часть 4. Упражнения Статья 2 Часть 5. Основы игры Часть 6. Основы класса Player Статья 3 Часть 7. Параметры и атаки игрока Часть 8. Враги Статья 4 Часть 9. Режиссёр и игровой цикл Часть 10. Практики написания кода Часть 11. Пассивные навыки 12. More Passives 13. Skill Tree 14. Console 15. Final Читать дальше →