Я 5 лет в интернет-маркетинге, и львиную долю своего времени трачу на сбор отчетов по рекламным размещениям. По моим наблюдениям, маркетологи не часто задаются вопросом, как облегчить сбор данных по рекламным кампаниям для аналитика или (сейчас скажу страшную вещь), как можно…
«Сделай удобно» #1. «Сделай удобно» #2. «Сделай удобно» #3. «Сделай удобно» #4, «Сделай удобно» #5, «Сделай удобно» #6.Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.Под катом: Greenlight, Кинопоиск, Bookface, Mobbin, Бруно Саймон. Читать далее
«Сделай удобно» #1. «Сделай удобно» #2. «Сделай удобно» #3. «Сделай удобно» #4, «Сделай удобно» #5.Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.Под катом: Яндекс.Лавка, Airbnb, Daylio, Waterllama. Читать далее
«Сделай удобно» #1. «Сделай удобно» #2. «Сделай удобно» #3. «Сделай удобно» #4.Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.Под катом: N26, Glovo, Flowwow, Intsargam. Читать далее