Бытует мнение, что ретроспектива это скучная встреча без явной пользы. Если ставить цель, фиксировать прогресс и подбирать интересный формат ретроспективы, то польза от этой командной встречи не заставит себя ждать. В статье вы найдете 3 варианта эффективных ретроспектив, проводимых в командах разработки Ozon. Читать далее
Мы перевели статью, где подробно рассматривается использование модуля Ansible Shell и различные способы выполнения удалённых команд на узлах в рамках работы по автоматизации. В статье рассматриваются различные опции и модули для выполнения удалённых команд, а также их различия и то, когда следует использовать каждый из них. Статья для тех, кто изучает Ansible. Читать далее
Однажды для нашей команды перестали работать ретроспективы. На ретро мы обсуждали вечные темы: надо лучше декомпозировать задачи, надо лучше оценивать задачи, надо перестать таскать долги между спринтами и т.д. Кто-то параллельно кодил, кто-то отвечал на сообщения, кто-то просто
В этой статье хочу поделиться своей историей геймификации ретроспективы: как с помощью придуманной мной карточной игры нам удалось разнообразить процесс, сделать встречу нескучной и вовлечь в обсуждение всех участников команды. А также расскажу о нюансах печати своих карточек для игр. Читать дальше →