Влиять на обычных людей дело нехитрое. А вот как воздействовать на по-настоящему влиятельных людей, в том числе и облеченных властью? Как оказывать влияние на политиков, чиновников, психологов, секретных агентов и, наконец, манипуляторов от природы?Ответы на эти непростые…
Вот Вы имеете матрицу заинтересованных сторон, списки влиятельных противников и ярых защитников. Имеете понимание, кем и кого нейтрализовать в случае чего. Вы прячете эту матрицу от глаз и надеетесь, что ею воспользоваться не придётся: «как-то пронесёт». Но вот представьте, приходит та самая ситуация, когда этим пониманием надо воспользоваться. Читать дальше →
Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам […]
Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам […]