В качестве примера мастер-мастер кластера Tarantool я предлагаю сделать небольшую текстовую мультиплеер-игру, где каждый участник стремится набрать большее число очков. Каждый игрок будет некоторым узлом, который меняет данные в игровом мире. Эти данные реплицируются между узлами. Таким образом, репликация Tarantool будет являться своего рода транспортом для игрового процесса. Читать дальше →
А вы слышали про Tarantool Conference или коротко — T+ Conf? Что такое Tarantool наверняка все знают, а про конференцию мы вам сейчас все расскажем. T+ Conf — конференция не только про сам Tarantool, а вообще про использование in-memory computing, Tarantool / Redis / Memcached, кооперативной многозадачности и Lua для…
Меня зовут Сергей Петренко, я работаю в команде кластерных технологий Tarantool. В прошлом году я рассказывал о том, как в Tarantool появилась синхронная репликация и поддержка автоматических выборов лидера на основе Raft. Теперь предлагаю погрузиться во «внутренности» репликации в Tarantool.
Привет, Хабр! Сегодня поделюсь с вами статьёй, написанной по мотивам моего доклада на Tarantool Meetup. Маленькая история, почему в компании Мамба стали использовать Tarantool. Почему мы занялись репликацией из MySQL в Tarantool? Первая причина в том, что в какой-то момент нужно было начинать…