Эта статья — дополненная транскрипция доклада технического художника UNIGINE Ивана Муравского с состоявшегося летом UNIGINE Open Air.Под катом рассказываем, как была сделана система волюметрических облаков, а также про: • Облака в играх и симуляторах• Что важно для симуляторов• Облака в реальности• Рендер облаков: как это делается Читать далее
Вы когда-нибудь задумывались, сколько бывает разновидностей облаков? Кто-то вспомнит кучевые или перистые, ну и, конечно, тучи. Но на самом деле их достаточно много — ученые выделяют 10 основных типов. И на нашем движке их можно смоделировать все!В сегодняшней статье расскажем про технологию моделирования облачного неба в UNIGINE 2. Читать далее
Облака, облака и ещё раз облака. Движение в облака, будь то ваше частное облако у вас в ЦОД, приватное облако у провайдера или у публичных провайдеров таких как Amazon AWS, Microsoft Azure, IBM Cloud, Google Cloud, неумолимо. Особенно я это заметил, переехав в США. Здесь о них говорят все и всегда — воздух буквально пропитан этой темой. Производители как программного, так и аппаратного обеспечения прекрасно это поняли и не хотят упустить данное окно возможностей в этом изменяющемся мире. Читать дальше →
Сразу о главном: в этом году мы впервые едем на МАКС-2017 как участники и покажем еще один авиатренажер на платформе UNIGINE 2 Sim. Будем там все дни с 18 по 23 июля с командой разработчиков, некоторых вы уже знаете по истории про бенчмарк Superposition. Так что если вы хотели поговорить с этими…