За четыре года мы сделали тысячи логотипов для клиентов со всего мира. И очень часто мы слышим одни и те же заблуждения о дизайне логотипов. В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i». Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка? Читать дальше →
Разработка логотипов, грубо говоря, не только хлеб, но и масло дизайнерской индустрии. Лучшие из лучших логотипов всех времен и народов горячо обсуждаемы. Некоторые логотипы, разработанные в далеком прошлом, настолько глубоко в сознании публики, что попытка каким-либо образом…
Если вы занимаетесь фронтенд-разработкой, то вам, возможно, приходится создавать разделы сайтов, содержащие логотипы каких-то компаний. На первый взгляд эта задача может показаться очень простой. Но, когда дело доходит до выравнивания и центровки логотипов, выясняется, что всё…
Запуская свои первые эксперименты, я считала, что все эти «три / пять / семь самых популярных ляпов», о которых читала в статьях и слушала на конференциях — уж точно не про меня. Тем более в дизайне теста помогал большой красивый шаблон исследований, принятый в компании. Но на практике ждали подводные камни. Давайте поговорим, что может случиться, если вы немного налажаете в дизайне или недоработаете заполнение своего шаблона. И как все это исправлять. Читать дальше →