За четыре года мы сделали тысячи логотипов для клиентов со всего мира. И очень часто мы слышим одни и те же заблуждения о дизайне логотипов. В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i». Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка? Читать дальше →
Разработка логотипов, грубо говоря, не только хлеб, но и масло дизайнерской индустрии. Лучшие из лучших логотипов всех времен и народов горячо обсуждаемы. Некоторые логотипы, разработанные в далеком прошлом, настолько глубоко в сознании публики, что попытка каким-либо образом…
Если вы занимаетесь фронтенд-разработкой, то вам, возможно, приходится создавать разделы сайтов, содержащие логотипы каких-то компаний. На первый взгляд эта задача может показаться очень простой. Но, когда дело доходит до выравнивания и центровки логотипов, выясняется, что всё…
Вокруг влияния музыки на обучаемость и интеллект появляется много мифов. Самый распространенный из них слышал, пожалуй, каждый: если ребенка с рождения заставлять слушать Моцарта, он вырастет талантливым. Так ли это? Когда и как появились устойчивые представления о том, что музыка влияет на ум? Разбираемся в устройстве популярных мифов: ищем доказательства или развенчиваем их. Читать дальше →