Данная статья открывает цикл, посвященный розничной торговле. Идею использования аналитики в ритейле можно изобразить в виде вот такого маркетингового круга: Основная идея, на первый взгляд, бесполезной картинки – показать, что аналитика позволяет предсказать последствия…
Минторг и Минэкономики Беларуси рекомендовал субъектам хозяйствования новые правила по формированию цен. В случае их соблюдения к данным субъектам не будут применяться меры ответственности, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2014 г. № 1207. Рекомендуемые правила формирования (определения) цен 1. При формировании отпускных цен: 1.1. отпускная цена может быть увеличена производителем на […]
Сервисы для мониторинга цен конкурентов за функционалом можно условно поделить на широко специализированные и узкоспециализированные, а также на парсеры и SaaS сервисы. Например, широко специализированные программы, кроме отслеживания цен конкурентов в интернете, дополнительно могут предлагать сбор цен в офлайн магазинах, и даже защиту интересов бренда в суде. Читать дальше →
График цен на маркетплейсе — напоминает биржевые сводки: если хочешь купить выгодно, мониторишь цену и ждешь подходящего момента. За этим сравнением стоит широко известное в психологии маркетинга когнитивное искажение.В этом посте расскажем, как благодаря подсказкам пользователей мы изменили дизайн графика цен, при чем здесь психология и как редизайн повлиял на пользователей. А также попытаемся ответить на вопрос, действительно ли график цен так важен для маркетплейса. Читать далее