В мире интернет-маркетинга одной из самых популярных моделей монетизации является CPA-маркетинг. CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за определенные действия, выполненные пользователем, а не за показы или клики. Эта модель является идеальной для…
В арбитраже трафика есть два основных пути: работать с прямыми рекламодателями или через CPA-партнёрки. На эту тему всегда много споров. Одни считают, что лучше работать напрямую, мол, больше денег, прозрачность, контроль. Другие, наоборот, выбирают партнёрки, и у каждого лагеря…
Важное предисловие: Моей задачей не было пропиарить работу с CPA-сетями, и нагнать сомнения на прямых рекламодателей. Я постарался максимально конструктивно разобрать почему CPA-сети лучше чем прямой рекламодатель, операясь на личный опыт!В арбитраже трафика есть два основных…
Что такое CPA-сети и как их тестировать? Информации о cpa-платформах не так много, поэтому QA-новичкам бывает сложно в них погрузиться: что и как тестировать, что обязательно учесть в первую очередь, что проверять одному, а что — с командой. В нашей компании несколько таких платформ,…