В данной статье хочется взглянуть на конечный автомат больше с точки зрения практического применения и меньше как на математическую модель. Читать далее
Машина Тьюринга и машина состояний, детерминированный и недетерминированный конечный автомат, конечный автомат Мура и конечный автомат Мили. Голова кругом от всех этих понятий. Как во всем этом разобраться новичку? Тем более, что и у бывалых спецов бывает такая каша в голове из
Привет! Меня зовут Павел, я программист-эксперт в отделе разработки серверных решений ЮMoney. Продолжу рассказывать о том, как мы организовываем работу сложных пользовательских (и не только) процессов с применением конечных автоматов FSM (Finite-state machine). И разберём, почему наша FSM не совсем типичная и ей скорее подходит название PSM (Process-state machine).Ссылка на первую часть статьи. Читать далее
Если вы были студентом технической специальности, то наверняка помните курс, посвященный конечным автоматам. Эта простая, но очень емкая модель (конечный автомат, он же finite state machine, он же FSM) используется довольно широко, хотя и большинство программистов о ней незаслуженно забывают. Сегодня мы поговорим о конечных автоматах и их применении в создании комплексных анимаций в приложениях на Xamarin.Forms. Читать дальше →