Предлагаю вашему вниманию перевод доклада Александра Кузьменко (с апреля этого года он официально работает в качестве разработчика компилятора Haxe) об изменениях в языке Haxe, произошедших с релиза Haxe 3.4. С момента выпуска Haxe 3.4 прошло более чем два с половиной года. За это время вышло 7 патч-релизов, 5 превью-релизов Haxe 4 и 2 релиз-кандидата Haxe 4. Это был долгий путь к новой версии и она почти готова (остается решить около 20 задач). Читать дальше →
7 февраля в офисе компании InnoGames состоялась очередная мини-конференция HaxeUp Sessions 2020 Hamburg, на которой Саймон Краевский отчитался о проделанной работе, рассказал немного о ближайшем будущем Haxe. И здесь я хотел бы представить перевод основной части его доклада (пропустив начало, в котором Саймон рассказывает о том, как он попал в Haxe и чем занимался в Haxe Foundation. Об этом он уже рассказывал на предыдущем HaxeUp). Читать дальше →
26 октября в г. Линц-ам-Райн (Германия) прошла мини-конференция HaxeUp Sessions 2019, посвященная Haxe и смежным технологиям. И самым знаменательным ее событием был, конечно же, финальный релиз Haxe 4.0.0 (на момент публикации, то есть спустя примерно неделю, вышло обновление 4.0.1). В этом материале я хотел бы представить вам перевод первого доклада конференции — отчета о работе, проделанной командой Haxe за 2019 год. Читать дальше →
В комментариях к переводу доклада с HaxeUp Sessions 2020 Hamburg — Зимний отчет о состоянии Haxe — был задан вопрос о том, зачем нужен Haxe. На него, конечно же, ответили там же, в комментариях. Предлагаемый вашему вниманию перевод еще одного доклада с прошедшего HaxeUp должен, по моему мнению, стать…