К Карнеги можно относиться по разному, но мужик был толковый. Как минимум как маркетолог, потому что такое количество книг нужно уметь продать. В своих книгах он иногда упоминает приёмы, которые маркетолог может использовать для написания рекламных текстов, создания посадочных и построении воронок. Ниже расскажу какие приёмы я использую в своей работе и приведу примеры. Читать далее
Когда Филипу Хескету было шестнадцать, он прочел книгу Дейла Карнеги “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”, […]
Всем доброго времени суток! Так как о Data Science мы слышим всё чаще и чаще, предлагаю вам обзор книги, что будет полезна для начинающих.Публикую обзор книги с моего телеграмм-канала IT-старт t.me/it_begin на книгу "Data Science.Наука о данных для начинающих". Автор книги Джоэл Грас.Стоит читать? Да! Почему? Опишу в статье. Читать далее
Влиять на обычных людей дело нехитрое. А вот как воздействовать на по-настоящему влиятельных людей, в том числе и облеченных властью? Как оказывать влияние на политиков, чиновников, психологов, секретных агентов и, наконец, манипуляторов от природы?Ответы на эти непростые…