Я сам буду набирать свою команду для проекта. Казалось бы, почему я должен этим заниматься? Это ответственность HR-службы, для этого она и предназначена. Но я бы хотел ускорить этот процесс и взять чуть больше контроля. Обычно эйчаров более чем достаточно, но мне важно заняться…
Иногда создается впечатление, что команду разработчиков набирают HR-специалисты. Но они ищут специалистов, а вот команду, как сложный пазл, собирает лидер этой команды. Встречаются тимлиды, которые видят собеседования, как что-то второстепенное, не сильно влияющее на команду. Они
Проблема: чтобы собрать UE из сурсов, достаточно 2х команд; чтобы собрать UE докер-образ, достаточно 1 команды. А чтобы собрать godot из сурсов с поддержкой c# на линукс и с возможностью экспортировать проект в web, надо прочитать 5+ статей и потратить кучу времени на понимание оных. Чтобы вы могли не тратить своё время, я собрал всю необходимую информацию в одной статье. Здесь приведены краткие инструкции по сборке godot движка из сурсов на debain 11 (64bit). Собрать godot
Когда наше digital-агентство только открылось, возник вопрос: как все начать и не запороть. Мы хотели создать что-то большое. Что-то, вокруг чего объединились бы единомышленники. Здесь мы расскажем, как не дать идее умереть и как собрать команду, которая ее не убьет. В самом начале мы определили для себя правило: делать все самим, найти тех, кто делает лучше, и не говорить им, что делать. Правило работает. Читать дальше →