Принесли в рубрику наше любимое чтение про игры. Да не простое, а от Роберта Зубека — гейм-дизайнера, преподавателя курса по разработке игр в Северо-западном университете. Эта книга была написана, в первую очередь, для студентов — как вуза, в котором автор преподает, так и других…
"MDA: A Formal Approach to Game Design and Game Research" Авторы: Робин Ханике (геймдизайнер Journey, принимала участие в создании ); Марк Леблан; Роберт Зубек (автор книги "Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться")MDA - это формальный подход к пониманию игр, который пытается…
Python — это высокоуровневый язык программирования общего назначения. Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько удобен Python для гейм-дизайном. Меня зовут Валентин — я гейм-дизайнер и разработчик, специализирующийся на образовательных и играх для программистов. Десяток лет я работал инженером в сфере телекоммуникаций и программного обеспечения, потом занялся разработкой игр. Хочу поделиться, почему Python может стать вашим мощным инструментом в мире гейм-дизайна. Зачем все таки...
Доброго дня!Немного об авторе: меня зовут Мария, младший гейм дизайнер. Это вторая статья из цикла по применению теории гейм дизайна в жизни. Ссылка на первую статью: «Гейм дизайн в жизнь. Пример разбора механики игры» После примера разбора игры хочется взяться за самую сочную…