Инди-хакинг — это создание небольших проектов без вложений, чтобы зарабатывать напрямую, без инвесторов.Самый известный пример — Питер Левелс, который сделал миллионы на маленьких продуктах. У него подход творческий и немного размытый: запуск за месяц, продукт должен быть простым и полезным.В русскоязычном сообществе есть ребята с более практичным подходом — Короче, капитан.???? План такой: Читать далее
Команда Insikt Group (проект Recorded Future) исследовала возможности, культуру и принципы организации китайских и российских хакинг-сообществ. Для этого ребята анализировали рекламные объявления, создавали фиктивные учётки и общались с участниками хакинг-форумов. Recorded Future— компания…
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл…
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на…