При дизайне многопользовательской игры чуть ли не самой важной составляющей является баланс. Работа игрового дизайнера в этом плане похожа на работу аналитика спецслужб: если он работает хорошо, никто ничего не замечает. Стоит оступиться, и игроки бессовестно воспользуются ошибкой. Но самое интересное случается, когда помимо гейм-дизайнера ошибается ещё и программист... Немного Делфи, и как из 60 процентов сделать 213
Готовые игрушки дети смогут использовать в своих сюжетно-ролевых играх. Конструктор Shantou Gepai "Играй и создавай" 36 элементов Бренд Shantou Gepai Модель “Играй и создавай” Тип Конструктор Описание Магнитный конструктор “Играй и создавай” станет превосходным атрибутом для интереснейшего игрового досуга. Комплект набора содержит 36 красочных деталей на магнитной основе, с помощью которых дети смогут собрать оригинальные […]
Всем известно, что профессия дизайнера является одной из самых популярных на современном рынке труда. Объясняется это тем, что работа дизайнера полностью заключается в том, чтобы сделать жизнь человека удобной и красивой. Работа дизайнера неплохо оплачивается, но для этого необходимо очень много работать, заниматься саморазвитием и идти только вперёд. К тому же, сейчас порой очень сложно […] Сообщение Полезный контент для дизайнера появились сначала на Androha.ru.
Часто сталкиваюсь с тем, что люди смешивают понятия продуктового дизайна и UX/UI-дизайна. Это делают и работодатели, и работники, и даже авторы образовательных программ. В этой статье я хочу рассказать, в чём же заключается роль дизайнера продукта и чем она отличается от роли дизайнера интерфейса. И как это проявляется на практике. Читать далее