Одно дело говорить, что клиенты для вас на первом месте. Но как этого достичь, если вы не знаете, чего они хотят? Лучше понимать своих клиентов помогает подход, основанный на данных, а именно — клиентские инсайты.Клиентские инсайты — это использование количественных и…
Привет! Меня зовут Ольга Татаринова, я руковожу отделом аналитики в Agima.ai. Один из самых частых запросов, с которым к нам приходят клиенты, такой: «Сделайте нам дашборд c бизнес-KPI. Мы хотим найти какие-то инсайты в наших данных, чтобы понять точки роста». Проблема с такой постановкой задачи в том, что дашборды хорошо помогают следить за бизнес-kpi. Но напрямую мешают находить инсайты в данных. Читать далее
На отзывах держится если не весь интернет, то значительная его часть так точно. Отзывы о различных моделях устройств разных производителей, отзывы об автомобилях и запчастях, не говоря уже об отзывах посетителей ресторанов и кафе — все эти мнения служат средством оценки…
Рейтинг компании сегодня складывается из отзывов. Наверняка многие пользователи отмечали звёздочный рейтинг для того или иного заведения на Яндекс Картах. Он складывается из разных аспектов. В рейтинг входят также и отзывы обычных пользователей, которые оставляют отзывы о…