Enemies of Reality by 12f-2 В конце апреля, пока белые ходоки осаждали Винтерфелл, у нас произошло кое-что поинтереснее, мы сделали не совсем обычную выкатку. В принципе мы постоянно катим новые фичи в прод (как и все). Но эта была не такая, как все. Масштаб её был таков, что любые потенциальные
Это история о том, как увеличить скорость выкатки фич, но сохранить качество продукта. О болевых точках, которые замедляют разработку, и новой «болезни» — микросервисе головного мозга, которую диагностировал Михаил Трифонов, техлид фронтов в SberСloud. Он утверждает, что она приводит к росту функциональности ML Space на 683% при увеличении команды разработки всего в 2 раза. Невероятно, но бизнес-аналитика это подтверждает. Так что давайте разбираться по порядку. Читать далее
Привет Хабр! По воли судьбы мне посчастливилось вести в одной из школ кружок по робототехнике, тематика работы затрагивала работу с сервоприводами. Читать дальше →
Это вторая статья из серии посвященная DotVVM. Первая статья была скорее ознакомительной. Я старался на простом примере показать как работать в DotVVM на базовом уровне. Статья, по сути, не затрагивала самого важного: как это работает. Этому вопросу а также оптимизации трафика посвящена эта статья. Читать дальше →