Эта статья написана по приколу. В ней я за считанные минуты расскажу, как создать игру «Змейка» на Scala с использованием ScalaFX. Ранее я выложил эту игру в видеоформате. В этом видео я хотел преодолеть психологический барьер (10 минут) и реализовать игру (почти) с нуля. Так что можете посмотреть следующее видео, если предпочитаете «экшн». В статье я шаг за шагом разбираю всю логику игры, рассказываю, как она была продумана. Читать дальше →
Игра змейка на ардуино нано.Логика игры проста, поедая яблоки змейка вырастает на один светодиод, если змейка натыкается на саму себя то вся матрица загорается красными светодиодами обозначая проигрыш. После этого игра начинается сначала. Читать далее
Вокруг языка Scala всегда было много хайпа и неоднозначных суждений. Сейчас споры поутихли, но в твитере появились сообщения об уходе некоторых значимых участников из компаний активно развивающих экосистему языка Scala. В связи с чем в очередной раз пошли разговоры о том, что Scala всё. В ответ на это один из очень активных членов сообщества (Li Haoyi) описал своё видение дальнейшего пути языка Scala. Статья у него получилась интересной, посему решил перевести её. Перевод
Здравствуйте, коллеги. Не так давно мы допечатали книгу Одерски, Спуна и Веннерса о Scala 2.12. Ведь до Scala 3 еще далеко. Автор сегодняшней статьи — Адам Уорски, сооснователь компании «SoftwareMill» и опытный Scala-разработчик. У него получилось интересное резюме сильных сторон современного языка Scala, которое мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше →