В этом руководстве я расскажу как с помощью OffscreenCanvas мне удалось вынести весь код работы с WebGL и Three.js в отдельный поток веб-воркера. Это ускорило работу сайта и на слабых устройствах исчезли фризы во время загрузки страницы. Статья основана на личном опыте, когда я добавил вращающуюся 3D-землю на свой сайт и это забрало 5 очков производительности в Google Lighthouse — слишком много для лёгких понтов. Читать дальше →
Публикуем перевод седьмой части часть серии материалов об особенностях работы различных механизмов JavaScript. Наша сегодняшняя тема — веб-воркеры. В частности, речь пойдёт о различных типах веб-воркеров, о том, как организована совместная работа тех частей, из которых они состоят, а также об их возможностях и об ограничениях, с которыми можно столкнуться в разных сценариях их использования. Здесь же будет показано 5 вариантов практического применения веб-воркеров. Читать дальше →
Рендеринг диаграмм может серьёзно нагрузить работой браузер. Особенно если речь идёт о выводе в интерфейсе сложного приложения множества элементов, представляющих диаграммы. Попытаться улучшить ситуацию можно с помощью интерфейса OffscreenCanvas, уровень поддержки которого…
Наша команда работает над «лицом» 2gis.ru — WebGL-библиотекой для визуализации картографических данных. В статье кратенько расскажем про WebGL (это важно для понимания особенностей его тестирования), про общий подход к тестированию и непосредственно про особенности тестирования приложения на WebGL [с которыми нам пришлось столкнуться]. Читать далее