Компании, которые связаны с производством, ритейлом или дистрибуцией, часто сталкиваются с задачей управления большим количеством данных о продуктах. Разнообразие партнеров, платформ и каналов продаж делает необходимым внедрение эффективной системы управления этими данными. Для полного контроля требуется интеграция трех систем: учетной, PIM и системы управления сайтом. Читать далее
Привет, меня зовут Сергей Сергеев, я ведущий исследователь данных в Утконос Онлайн. В этой статье я хочу описать подход к кластеризации клиентов по типам товарных категорий, который давал бы хорошее представление об аудитории Утконоса. Его можно проводить разными способами, т.к. существует множество методов кластеризации. Однако данный подход дает хорошие интерпретируемые результаты, а также в нем используются некоторые понятия из теории информации, которые могут быть полезны сами по себе. Читать далее
Организации Минска в I квартале текущего года экспортировали более 280 товарных позиций отечественного производства, поставки которых осуществлялись на рынки 58 государств. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал начальник Главного статистического…
Настоящий рассвет в дизайне советских товарных знаков наступил после принятия одноименного Постановления Совета Министров СССР в 1962 году. Читать далее