В статье описан подход, как быстро и логично оценить рынок B2B-продукта, даже если у вас нет доступа к дорогим консалтинговым отчетам или штатной аналитической команды. Всё, что нужно — немного здравого смысла, базовое понимание продукта и несколько простых инструментов. Весь расчет можно сделать за день, максимум два.Фокус — на российском B2B, но принципы вполне применимы и в других странах. Читать далее
Иногда всё начинается с аплодисментов: в команду приходит «стратег» из консалтинга, топы в восторге, обещают «новый уровень». А заканчивается - бесконечными презентациями, бессмысленными фичами и выгоранием. Я прожил это несколько раз и хочу рассказать, почему операционная система консультанта несовместима с живым продуктом - и что можно сделать, чтобы выжить. Читать далее
Правда ли, что разработка в B2B и B2C — это совершенно два разных мира? Многие разработчики считают, что в B2B:- медленная и неповоротливая разработка;- используются технологии 10-летней давности;- мало возможностей для профессионального развития;- нужно постоянно писать кучу ненужных
Вы когда-нибудь сталкивались с оценкой продукта по количеству закоммиченных строк кода в месяц? Или задавались вопросом, как оценить качество продукта в целом? Если да, эта статья будет для вас актуальна. Меня зовут Арина Гончаренко, я DevOps-инженер в Lamoda Tech. Расскажу, что такое DORA-метрики и как они могут помочь оценить качество проекта. Спойлер: в конце материала проанализируем три реальных кейса внедрения DORA-метрик в проекты Lamoda. Читать далее ????